Контольная работа, 11 класс школы. Нужна к вечеру (20.00-21.00) 14 мая. Буду безмерно благодарна, так как в химии дуб дубом, и даже эти не слишком сложные задания выполнить не могу.
читать дальше1.Какие из приведенных соединений являются изомерами, а какие – гомологами (написать структурные формулы всех соединений): 2,2,3-триметилбутан; 2,3-диметилбутан; 2,2,5,5-тетраметилгексан; 2,3,4-триметил-3-этилпентан; 2,6-диметил-3,5-диэтил-4-пропилгептан; 2,3,4 – триметилпентен-1; 3,4 –диметилпентен-2; бутин-1; 4-метилпентен-2.
2.Назовите следующие соединения:

3.Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

4.Реакцию Кучерова широко применяют для получения ацетальдегида в промышленных масштабах. Какое количество этого альдегида можно получить из 100 кг технического карбида кальция, содержащего 20% примесей, если выход альдегида составляет 80%?
5.Как получить уксусную кислоту из неорганического сырья? Напишите уравнения реакций.
6.Какая масса 40% раствора гидроксида натрия расходуется при переработке 8 т олеинового жира на мыло?
7.Укажите наиболее характерные степени окисления O, C, N, S.
8.Чему равен температурный коэффициент скорости реакции, если при увеличении температуры на 30° скорость реакции возрастает в 15,6 раза?
9.Во сколько раз надо увеличить концентрацию вещества B в системе 2A2 + B2 = 2A2B, чтобы при уменьшении концентрации A2 в 4 раза скорость реакции не изменилась?
10.Какая пара из указанных элементов при химическом взаимодействии имеет максимальную тенденцию к образованию ионной связи: Ca, C, K, O, I, Cl, F?
11.Заполните последнюю графу в таблице:
вы офигели. я полчаса печатала комментарий на все вопросы, а тут вы...
А я битых 2 часа пытался нарисовать формулы в Ворде. =) Блин, самый легкий способ отправить меня в нокаут - дать побольше задач вроде первой. Кто придумал долбаный Microsoft Office?!
Не переживайте, in passing.wind, превосходство женщин над мужчинами Вы уже доказали. Вот здесь: http://www.diary.ru/~cco/?comments&postid=28579243. Надо ж нам было как-то оправдаться.
Предлагаю махнуться аськами для координации действий.
гомологи:
2,2,3-триметилбутан; 2,3-диметилбутан
2,6-диметил-3,5-диэтил-4-пропилгептан; 2,3,4 – триметилпентен-1
4-метилпентен-2 и 2,3,4 – триметилпентен-1
изомеры:
4-метилпентен-2 и 2,3-диметилбутан
2,3,4 – триметилпентен-1 и 2,2,3-триметилбутан
Стучите, кое-что скажу.
Задача №7
Укажите наиболее характерные степени окисления O, C, N, S.
1) O (кислород): -2, 0.
2) C (углерод): -4, 0, +4... можно написать еще "+2", но она менее характерна
3) N (азот): -3, 0, +2, +3, +4, +5
4) S (сера): -2, 0, +4, +6
вот верный вариант:
Задача №10
Какая пара из указанных элементов при химическом взаимодействии имеет максимальную тенденцию к образованию ионной связи: Ca, C, K, O, I, Cl, F?
Пара "наиболее характерный металл" + "наиболее характерный неметалл". В данном случае, K (калий) и F (фтор).
Боже, я не могу передать, насколько я благодарна! Спасибо вам преогромнейшее, если бы не вы, то у меня были бы такие неприятности, что сложно представить. Вы меня спасли. Спасибо за потраченное время, за ваш труд. СПАСИБО!