"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Помогите пожалуйста по химии! Дочке очень надо, сдавать завтра. Она очень меня просила, не успевает ничего. А я не соображаю уже лет 10 как. 11 класс. Неорганическая химия. Под катом превьюшка. Пожалуйста!
читать дальше
читать дальше
Окраска раствора станет красной, так как среда кислая.
Опыт 2.
Наблюдается выделение газа.
Это водород, что подтверждается его горючестью.
Опыт 3.
При добавлении гидросульфата калия среда раствора вместо щелочной станет нейтральной или даже кислой. При этом фенолфталеин утратит окраску.
Опыт 4.
Благодаря кислотным свойствам гидросульфата калия из карбоната натрия вытесняется слабая угольная кислота, сразу распадающаяся на воду и углекислый газ.
Опыт 5.
Выпадает белый осадок сульфата бария.
В выводе можно написать о том, что многообразие химических свойств гидросульфата калия обусловлено тем, что при его диссоциации образуются как сульфат-ионы, дающие ему возможность участвовать в специфических для сульфатов реакциях (опыт №5), так и ионы водорода, придающие ему некоторые кислотные свойства (опыты №1, №2, №3, №4).
Спасибо вам огромное. Просто огромное!
Простите за назойливость и чайниковость. А в в задании сказано, что в малекулярном и ионном виде
В 3 и 4 должено быть ионный, а в первом малекулярный? или нет? ((
Ничего страшного. Молекулярное и ионное уравнения я написал только во втором и пятом опытах. В третьем и четвёртом - только молекулярные. В принципе, составить ионные там достаточно легко, на основе второго. Но если не совсем понятно как это делать, я могу и подсказать.
Подскажите пожалуйста, а то она в 3 утра со всеми уроками спать ложится (( плюс химия тот единственный предмет в котором плохо соображает. ((
Ионное уравнение для третьего опыта:
Ионное уравнение для четвёртого опыта:
Теперь, кажется, всё.
Спасибо вам. Огромное. ))) читать дальше
Не за что.
столько помогать сообществу... не каждый потянет))) наверное, это искренняя любовь к предмету